Практически все модели Renault Scenic II, присутствующие на нашем рынке, относятся к переднеприводным. Они комплектуются механическими коробками передач (пяти – или шестиступенчатыми) либо автоматом. Механические коробки считаются надежными и требуют в основном контроля уровня масла. Необходимо также следить за подтеканием масла по стыкам картеров.
Что касается четырехступенчатой автоматической коробки передач Рено Сценик, то к ее надежности предъявляется немало претензий. Наиболее часто отказывают такие узлы, как:
- клапаны модуляции;
- гидроблок;
- сальники;
- гидротрансформатор.
В электроусилителе руля, который варьирует усиление в зависимости от показаний скорости, довольно быстро разбивается рейка, что становится заметным по ее стуку при неровностях дороги. В машинах, выпущенных до 2006 года, не предусматривались грязезащитные щитки на внутренних колодках, из-за чего они быстро изнашивались. В сервисных центрах эти детали можно установить дополнительно. Требуют внимания и рулевые тяги Сценик 2, которые рассчитаны на ресурс в 40 тысяч км.