Первые модели Renault Sandero были снабжены восьмиклапанным двигателем 1,4 л и мощностью 75 л.с. В настоящее время используются восьмиклапанные и шестнадцатиклапанные двигатели 1, 6 л, модификации которых могут иметь мощность от 82 до 103 л.с.
Конструкция таких двигателей уже считается устаревшей и неэкономной, но характеризуется хорошей надежностью. Заводской ресурс двигателя Рено Сандеро составляет 400 тысячи км, но на практике его капитальный ремонт можно осуществлять и позже.
Что же касается сервисного обслуживания, то специалисты оценивают его периодичность так:
- замена масла – раз в полгода;
- проверка фильтров и течи сальников – одновременно со сменой масла;
- регулировка клапанов – пробег 20 тысяч км;
- замена помпы и ремня ГРМ– пробег 60 тысяч км.