Обновленная версия легкового и внедорожного варианта Рено Сандеро получили расширенную линейку агрегатов трансмиссии. Выбор модификации авто зависит от стиля вождения, режимов эксплуатации и предпочтений потенциального владельца.
Агрегаты трансмиссии и сцепление
Компания Renault последовательно оснастила хэтчбеки различными агрегатами, которые находится на рынке в разных пропорциях:
- знакомая 5-ступенчатая «механика» с долей машин около 50%;
- «классический» автомат с индексом DP2 с мотором 1,6 л (по 4 клапана на цилиндр) – не более 15%;
- полуавтоматический робот с именем Easy-R, работающий только с базовым мотором 1,6 л.
Передаточные числа «робота» изменены в сравнении с МКПП, и позволяют демонстрировать топливную экономичность с показателем 1 л/100 км, если сравнивать с «автоматом».