В новых модификациях двигателей Меган 3, наконец-то, решена проблема преждевременного износа ремней ГРМ, очень распространенная в других моделях Рено, в том числе и Флюенс. Однако при эксплуатации турбодизелей, собранных за рубежом, следует помнить, что они адаптированы под стандарт Евро4 и снабжены сажевым фильтром, рассчитанным на западные сорта горючего. При использовании распространенных у нас видов топлива эти фильтры быстро забиваются.
Что же касается бензиновых двигателей, то надежность таких критических узлов, как фазы газораспределителя, катушки зажигания и датчики коленвала значительно возросла. В то же время демпферный шкив коленвала двигателей с объемом 1,6 л может износиться уже после 60 тысяч км и требует профилактики одновременно с плановой заменой ремня ГРМ.