Ходовая часть Renault Megane II хорошо зарекомендовала себя при взаимодействии с любым типом кузова. Установка систем антиблокировки, стабилизации движения, экстренного торможения, адаптации рулевого управления гарантирует хорошую управляемость автомобиля, высокую точность и безопасность вождения.
Наиболее проблемным узлом ходовой части Megane II является коробка передач, независимо от того, является ли она механической или автоматической. Специалисты считают, что критическим значением пробега для ходовой части является 60 тысяч км. Именно после этого происходит деформация дисков сцепления и износ демпферных пружин, а также износ выжимного подшипника во вторичном валу.
Что касается автоматических КПП, то их ресурс составляет 200 тысяч км. Однако в некоторых случаях уже после 40 тысяч км могут засориться клапаны гидрораспределителя, а при пробеге 60 тысяч км может наблюдаться износ опар, а также разрушиться болт крепления коробки. Все эти дефекты устраняются в центрах сервисного обслуживания. Там же при пробеге более 60 тысяч км желательно произвести замену масла, а в механических коробках – проверить состояние пистона, фиксирующего положение троса переключения скоростей.