На ходовую часть Renault Laguna III при доработке обращалось самое пристальное внимание специалистов. В результате этого автомобили третьего поколения приобрели очень хорошую маневренность и точность управления.
Несмотря на большую высоту кузова, они являются устойчивыми, устранено также боковое раскачивание, наблюдавшееся в моделях прошлого поколения. Хорошей надежностью отличаются как механические, так и автоматические КПП Рено Лагуна 3.
Однако ходовая часть этих автомобилей не является полностью беспроблемной. Несмотря на попытки конструкторов, полной адаптации машины к холодным погодным условиям добиться не удалось, и на сильном морозе возможно залипание педали газа, которое исправляется заменой тросиков.
Определенные претензии предъявляются и к сцеплению автомобилей с дизельными двигателями фактический ресурс которого составляет около 100 тысяч км. Могут возникать проблемы и с рулевым управлением, которое требует замены рейки после 100 тысяч км, не исключен также преждевременный выход их строя электронасоса гидроусилителя.