Несмотря на то, что подвески автомобилей серии Renault традиционно считаются очень надежными, модели второго поколения Лагуна вызывали немало нареканий из-за слишком мягкой настройки и невысокого срока службы всей ходовой части. В первых выпусках Renault Laguna, ходивших по нашим дорогам, срок службы подвески составлял всего 50 тысяч км. Последующие доработки несколько улучшили ситуацию, и можно утверждать, что чем «моложе» автомобиль, тем он конструктивно совершеннее, чем его предшественник. К традиционно слабым местам, требующим регулярного осмотра и замены, относятся шаровые опоры, стойки стабилизатора и его втулки, ступичные подшипники, подушки тяги.
Периодичность профилактики подвески и возможной замены ее узлов для Рено Лагуна 2 выглядит следующим образом:
- 30-40 тысяч км – передние амортизаторы;
- 50-60 тысяч км – втулки стабилизаторов и шаровые опоры;
- 120 тысяч км – ШРУСы, тормозные диски, передние ступичные подшипники, рулевые тяги;
- 200 тысяч км – задние амортизаторы.
По общему мнению автовладельцев и мастеров сервиса, в целом подвеска Рено Лагуна, особенно автомобилей, выпущенных после 2005 года, имеет неплохие эксплуатационные характеристики, а ее ремонт обходится недорого.