Популярные работы для модели "koleos"
Название работы | Стоимость | Название запчасти | Наличие |
---|---|---|---|
Замена рулевого наконечника | 500 руб. | Рулевой наконечник | 960 руб. |
Замена передних тормозных колодок | 600 руб. | Передние тормозные колодки | В наличии |
Сервисное обслуживание ходовой части Рено Колеос
Название работы | Стоимость | Название запчасти | Наличие |
---|---|---|---|
Замена рулевого наконечника | 500 руб. | Рулевой наконечник | 960 руб. |
Замена передних тормозных колодок | 600 руб. | Передние тормозные колодки | В наличии |
Комплектация трансмиссии Renault Koleos производится в соответствии с типом установленного на нем двигателя. Совместно с бензинником объемом 2,5 устанавливается шестиступенчатая механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор. Двухлитровый дизель работает совместно с автоматической коробкой передач, разработанной японской фирмой Jatco.
Работа шестиступенчатой АКПП Jatco рассчитана на длительное время пробега, и до настоящего времени жалоб на их работу не имеется. Что же касается механической коробки передач, то в штатном режиме эксплуатации проблем с ней не возникает, особенно поле регулировки кулисы рычага переключения. Однако при попытке использовать Колеос в настоящем режиме внедорожника возможно возникновение проблем со сцеплением, которые потребуют полной замены этого узла.
Некоторые нарекания может вызывать работа бесступенчатого вариатора Koleos, которые убираются его перепрошивкой. Однако при этом возможно увеличение холостых оборотов и повышение расхода топлива. Кроме того, владельцам Рено Колеос не следует забывать, что его стальной пластинчатый ремень обладает ресурсом в 100 тысяч км, после которых может понадобиться его восстановление или замена.
Подвеска Renault Koleos состоит из двух независимых частей, позаимствованных у японских автомобилей. Передняя представляет собой традиционную конструкцию McPherson, а задняя – независимые рычаги, верхний из которых является алюминиевым. а нижний – стальным. Оптимальная настройка подвески придает автомобилю Колеос отличную плавность хода и способность бесшумно и без раскачки преодолевать препятствия. Некоторой проблемой является только крен, который может возникать на скоростных поворотах.
Схема полного привода All-Mode 4×4-i также позаимствована у Ниссан Икс-трейл. Тяга может передаваться либо на обе оси, либо только на переднюю в режиме электронного управления или в зависимости от выбора водителя. Передача привода осуществляется через механическую раздаточную коробку с электромеханической муфтой, имеющую режимы следующие режимы:
Данная муфта не слишком хорошо защищена от загрязнений, которые могут повредить многодисковое сцепление. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, раздаточную коробку рекомендуется защитить от пыли и грязи, что помогут сделать специалисты сервисного центра.