Знаменитая подвеска семейства Рено прекрасно зарекомендовала себя и в моделях Дастер. Ее удачная конструкция и оптимальные настройки жесткости и упругости обеспечивают надежный ход кроссовера, в том числе по бездорожью, гололеду, слякоти, снегу.
Плавность и устойчивость хода Renault Duster доказана и испытаниями в условиях автотрека – машина уверенно преодолевает препятствие даже при условии «вывешенных» диагональных колес, без торможения преодолевает «лежачих полицейских». Тем не менее, особенности климатических условий России, а также состояние многих отечественных дорог приводят к тому, что легендарная «неубиваемая» подвеска нуждается в периодической профилактике.
Наиболее уязвимыми узлами подвески Рено Дастер являются:
- резиновые прокладки и чехлы;
- пружины и стойки амортизаторов;
- передние и задние сайлентоблоки;
- ступичные и поворотные подшипники.
Ресурс этих узлов и периодичность их замены в сильной степени зависят от условий эксплуатации; то же самое относится и к балансировке колес. При этом необходимо помнить, что несвоевременная диагностика и замена вышеперечисленных деталей может привести к серьезным поломкам, которые потребуют продолжительного и дорогостоящего ремонта.